Продолжение работы с объектами
Интерактивный этап
Воспитатель предлагает доказать Печкину, что дети всё знают о профессии почтальона и составить рассказ о почтальоне.
Воспитатель открывает ресурс «Расскажи про почтальона» и предлагает выполнить задание объекта.
Работу с объектом лучше провести фронтально. Воспитатель рассматривает с детьми сигнальные карточки, задаёт вопросы по сигнальным карточкам. Далее воспитатель предлагает детям по очереди рассказать о почтальоне. Можно также использовать приём, когда дети составляют рассказ по цепочке.
Далее воспитатель говорит, что на почте можно послать телеграмму. Телеграмма — это один из способов отправки быстрых сообщений. Текст, который нужно отправить, работник почты зашифровывает с помощью азбуки Морзе и передаёт зашифрованное сообщение с помощью телеграфной связи в почтовое отделение получателя. Там послание расшифровывается и относится адресату.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Телеграмма».
Нужно проговаривать и простукивать по очереди слова в предложении. Например:
- «Я в Москве, не волнуйтесь» («я в Мос-кве, не вол-нуй-тесь»)
- «С днём рождения!»
- «Бабушка, еду. Встречай»