Продолжение работы с объектами
Интерактивный этап
Воспитатель открывает ресурс «Музыка и настроение» и предлагает выполнить задания объекта.
Если используется интерактивная доска, то ребята передают друг другу ход.
Если группа работает в режиме 1:1 (один воспитанник — один компьютер/планшет), то прослушать задание и музыкальные фрагменты лучше с компьютера воспитателя, а выполнить задание ребята могут самостоятельно в удобном темпе.
В ходе выполнения задания воспитатель может задавать детям вопросы:
- Какое настроение передает музыка?
- Какая музыка медленная, быстрая, спокойная, ритмичная?
- Почему вы предложили именно этого персонажа?
В качестве физкультминутки воспитатель предлагает игру «Танцуем под музыку».
Воспитатель включает музыку из ресурса и предлагает детям двигаться и придумывать танцевальные движения согласно характеру и настроению музыки.
Воспитатель спрашивает, может ли музыка показывать явления природы.
Воспитатель открывает ресурс «Подбери иллюстрацию к музыке» и предлагает выполнить задание объекта.
Если используется интерактивная доска, то ребята передают друг другу ход.
Если группа работает в режиме 1:1 (один воспитанник — один компьютер/планшет), то прослушать задание и музыкальные фрагменты лучше с компьютера воспитателя, а выполнить задание ребята могут самостоятельно в удобном темпе.