Продолжение работы с объектами
Интерактивный этап
Воспитатель открывает ресурс «Животновод, птицевод, пастух, ветеринар» и предлагает познакомиться с информацией о профессии «пастух».
Воспитатель спрашивает ребят, каким должен быть пастух.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что пастух должен быть очень внимательным, и предлагает ребятам задание на внимание.
Воспитатель открывает ресурс «Весёлые коровки» и предлагает выполнить задание объекта.
Если группа работает в режиме 1:1 (один воспитанник — один компьютер/планшет), то задание ребята могут выполнять самостоятельно в удобном темпе.
Если используется интерактивная доска, то задания для ребят лучше распечатать.
Воспитатель открывает ресурс «Животновод, птицевод, пастух, ветеринар» и предлагает познакомиться с информацией о профессии «ветеринар».
Воспитатель задаёт вопросы:
- Кто такой ветеринар?
- Каким должен быть ветеринар?
- Каких животных может лечить ветеринар?
Воспитатель читает стихотворение Г. Шалаевой о ветеринаре.
Воспитатель открывает ресурс «Что нужно ветеринару для работы?» и предлагает выполнить задание объекта.
Если группа работает в режиме 1:1 (один воспитанник — один компьютер/планшет), то задание ребята могут выполнять самостоятельно в удобном темпе.
Если используется интерактивная доска, то ребята передают друг другу ход. В ходе выполнения задания воспитатель просит пояснить свой выбор.